Система менеджмента качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «ГАЗПРОМ СТРОЙТЭК САЛАВАТ»

Миссия
Обеспечение инфраструктурных проектов в любой географической точке уникальным комплексом материалов, сервисом и техническими решениями.

Видение
Поддержание безупречного имиджа и деловой репутации в области топливно-энергетического комплекса в условиях рыночной экономики.

Стратегическое направление
Обеспечение продукцией и услугами с соответствующим качеством и надёжностью для создания новых и поддержания работоспособности действующих в ПАО «Газпром» транспортных мощностей для поставок газа из регионов добычи, расширения существующих газотранспортных коридоров, диверсификации маршрутов и способов транспортировки газа.

Обязательства
В АО «Газпром СтройТЭК Салават» (далее — Общество) определены приоритетные направления деятельности в области системы менеджмента качества, а именно:
— использование результатов мониторинга и анализа информации о внешних и внутренних факторах для определения намерений и стратегических направлений Общества;
— формирование целей в области качества с учётом стратегии и целей Общества;
— поставка продукции и оказание услуг осуществляется с соблюдением законодательных, нормативных и правовых требований Российской Федерации, а также требований, установленных потребителем и Обществом;
— интеграция требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы Общества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
— повышение уровня удовлетворённости потребителя обеспечивается на основании оценки и анализа всех действующих и ожидаемых требований потребителя в сочетании с интересами Общества;
— формирование и оценка рисков и возможностей, влияющих на соответствие продукции и услуг, осуществляется на основании бизнес-процессов и бизнес-планов Общества;
— развитие лидерства у соответствующих руководителей Общества в сфере их ответственности;
— вовлечение соответствующих работников Общества в соответствующие бизнес-процессы и направления деятельности для обеспечения результативности системы менеджмента качества;
— обеспечение доступности ресурсов, необходимых для функционирования системы менеджмента качества Общества;
— внедрение и развитие информационных технологий для автоматизации управления бизнес-процессами и системой менеджмента качества;
— выявление актуальных и перспективных требований существующих и потенциальных потребителей для освоения и поставки новых видов продукции и оказания услуг;
— обеспечение долгосрочных партнёрских и взаимовыгодных отношений с поставщиками;
— повышение квалификации работников Общества под изменяющиеся потребности и стратегические цели;
— реализация системы мотивации работников Общества и их социальных интересов.
Генеральный директор и руководящие работники Общества принимают на себя обязательства за результативность, соответствие и постоянное улучшение системы менеджмента качества Общества.


LiveJournal Share Button